Офтальмология

Глаз – это один из важнейших органов чувств, он воспринимает всю визуальную информацию мира. У животных, как и у человека все процессы в организме тесно связаны между собой и могут оказывать влияние на зрение. Различные инфекции, воспалительные процессы и т.д. могут нарушать и оказывать негативное воздействие на зрительную систему. Сохранить зрение вашего питомца может врач ветеринар-офтальмолог, он занимается профилактикой, диагностикой, лечением и дальнейшим сохранением зрения.
Когда обратиться в ветеринару офтальмологу ?

Владельцы кошек и собак самостоятельно замечают первые признаки заболеваний глаз, например, глаза начинают течь, слезиться, гной, часто чешет глаза лапой, прищуриваются, покраснения глаз и век, расчесы вокруг глаз. Это первый симптомы, что владельцу стоит обратиться к глазному ветеринару для собак и кошек. Симптомы дают возможность диагностировать такие глазные заболевания у кошек и собак как:

• Глаукома;

• Кератиты;

• Конъюнктивиты;

• Болезни и патологии век;

• Болезни и патологии сетчатки;

• Катаракта и др.

Диспансеризация взрослого животного происходит почти по такому же сценарию, но с обязательными дополнительными исследованиями, ведь питомец старше 7 лет находится в группе риск. Хирургия в ветеринарной офтальмологии

Для приема ветеринарного офтальмолога не требуется особая подготовка, можно задать питомцу успокоительное чтобы прием для питомца прошел без стресса.

В ветеринарной клинике Того есть возможность проводить стандартные операции на глазах кошек и собак, такие как:

• Удаление новообразования век;

• Блефаропластика (выправление заворот и выворот век);

• Пролапс слезной железы;

• Удаление глазного яблока;

• Вправление выпавшего глазного яблока.

Для диагностики заболеваний у вашего питомца или назначения лечения обращайтесь в ветеринарную клинику Того на дубнинской. Записаться на прием и консультацию можно онлайн, специалисты ветклиники свяжутся с вами в кратчайшее время. Либо записаться можно по телефону ветеринарной клиники.

Аденома 3-го века
9 000руб.*