Договор публичной оферты

на оказание ветеринарных услуг


Клиника ИП Ярощук Александра Владимировна (ОГРН 314254304900023,
ИНН 253 912 50 1818. Фактический адрес оказания услуг: г. Москва, ул. Дубнинская д.26, корпус 1, 1 этаж, Телефон +7 9013422721, Официальный сайт: htpp://togovet.ru)
Владелец пациента - любое физическое лицо, совершившее действия, подтверждающие принятие условий настоящего Договора.
Пациент – животное, которому оказывается ветеринарная помощь.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной офертой, адресованной физическим лицам. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, любое из следующих действий:
- обращение в Клинику за оказанием ветеринарных услуг;
- оплата услуг Клиники.
является равносильным заключению Договора на оказание ветеринарных услуг на условиях, установленных в настоящей оферте.
1.2. Настоящий Договор может быть в любой момент изменен в одностороннем порядке Клиникой без какого-либо уведомления Владельца пациента. Новая редакция настоящего Договора вступает в силу с момента размещения его на Сайте, а также на информационном стенде в помещении Клиники.
1.3. Владелец пациента осуществляет полный и безоговорочный акцепт настоящей оферты. Если Владелец пациента не принимает условия оферты в полном объеме, то он не должен обращаться за оказанием услуг. Срок акцепта условий не ограничен.
1.4. Актуальный и действительный текст оферты располагается на Сайте Клиники по адресу htpp://togovet.ru, а также на информационном стенде в помещении Клиники.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Клиника обязуется на основании обращений Владельца пациента оказать ветеринарные услуги (консультативно-диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья Пациента и услуги, связанные с проведением данных мероприятий), а Владелец пациента обязуется оплатить Клинике стоимость оказанных ветеринарных услуг.
2.2. Конкретное наименование услуг и их объем, включаемые в счет, определяются лечащим врачом, а их стоимость указана в прейскуранте Клиники. Согласование услуг происходит устно, либо иным способом по согласованию Сторон и детализируется в Счете.
2.3. Учет конкретных видов оказанных услуг, а также объемов предоставленных услуг, их результатов ведется Клиникой в электронном виде и отражается в истории болезни. Сведения, содержащиеся в истории болезни являются официальным подтверждением объемов предоставленных услуг, а также их результатов.
2.4. Оказание ветеринарных услуг происходит в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также в соответствии с общепринятыми методиками оказания ветеринарной помощи.
2.5. Оказание ветеринарных услуг осуществляется также в соответствии с утвержденными Клиникой Правилами оказания ветеринарных услуг. Акцепт настоящего Договора подтверждает, что Владелец пациента ознакомлен с Правилами оказания ветеринарных услуг и полностью с ними согласен. Текст Правил располагается на сайте htpp://togovet.ru, а также на информационном стенде в помещении Клиники.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Клиника обязуется:
3.1.1. Проводить в условиях стационара или назначать для амбулаторного проведения комплекс ветеринарных услуг. Ветеринарные услуги оплачиваются в соответствии с прейскурантом, который установлен Клиникой и располагается на информационном стенде, а также на сайте htpp://togovet.ru.
3.1.2. Оказывать ветеринарные услуги надлежащим образом в рамках возможностей (в том числе технических), которыми располагает Клиника, с привлечением квалифицированных ветеринарных специалистов.
3.1.3. Выдать в течение 10 календарных дней по заявлению Владельца пациента выписку из истории болезни Пациента, с указанием проведённых консультативно-диагностических и лечебно-профилактических мероприятий и их результатов.
3.1.4. Поставить в известность Владельца пациента если оказание ветеринарной помощи может непосредственно повлечь риски для жизни и здоровья животного (например, хирургическое вмешательство).
3.2. Клиника имеет право:
3.2.1. Привлекать при необходимости и по своему усмотрению для оказания услуг третьих лиц.
3.2.2. Отказать в оказании ветеринарных услуг при предоставлении Владельцем пациента неполных, недостоверных, а также заведомо ложных данных о состоянии здоровья Пациента; при нарушении Владельцем пациента общественного порядка, оскорблении других посетителей и сотрудников Клиники; при наличии у Владельца пациента признаков алкогольного, наркотического или токсического опьянения; при выявлении у Пациента противопоказаний либо заведомо известной невозможности достижения улучшения состояния здоровья Пациента; при несоблюдении предписаний и манипуляций, назначенных лечащим врачом и специалистами Клиники; при отсутствии письменного согласия Владельца пациента на проведение диагностических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, а также при не подписании необходимых документов, расписок и уведомлений; при наличии задолженности за оказанные ветеринарные услуги; если Пациент не вакцинирован против бешенства.
3.3. Владелец пациента обязуется:
3.3.1. Предоставить полную и достоверную информацию о Пациенте, об имеющихся и перенесённых заболеваниях, травмах, операциях. Представить все имеющиеся медицинские документы на Пациента.
3.3.2. Соблюдать и строго выполнять все назначения и предписания ветеринарного врача и специалистов Клиники.
3.3.3. Незамедлительно информировать ветеринарного врача и специалистов Клиники обо всех изменениях состояния здоровья Пациента в ходе обследования и лечения любыми доступными способами.
3.3.4. По требованию Клиники ознакомиться и подписать документы, подтверждающие согласие Владельца пациента на проведение диагностических и лечебно-профилактических мероприятий.
3.3.5. Оплатить ветеринарные услуги в полном объеме в соответствии с выставленным счетом.
3.3.6. Незамедлительно обратиться за ветеринарной помощью в Клинику очно в случае, если наблюдается ухудшение самочувствия Пациента.
3.4. Владелец пациента имеет право:
3.4.1. Получать информацию о заболевании Пациента, плане и ходе лечения, а также о прогнозах, возможных последствиях, осложнениях и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать процесс лечения или возникать во время него.
3.4.2. Отказаться от получения ветеринарных услуг и расторгнуть договор, оплатив услуги, оказанные на момент отказа.
3.4.3. В любой момент прекратить лечение Пациента, принимая на себя все риски с этим связанные.
4. ОПЛАТА
4.1. Стоимость ветеринарных услуг определяется в соответствии с прейскурантом Клиники. Цены на услуги могут быть изменены Клиникой полностью или в части в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Клиента. Измененные цены вступают в силу с момента утверждения и размещения нового прейскуранта. Клиент может узнать актуальные цены в регистратуре Клиники, а также на интернет-сайте Клиники htpp://togovet.ru. При разночтении приоритет имеет прейскурант, находящийся в регистратуре Клиники.
4.2. Расчет осуществляется в рублях путем внесения полной предоплаты. Оплата может производиться как наличными, так и безналичными денежными средствами, а также иными способами, которые технически доступны.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Клиника несёт ответственность перед Владельцем пациента в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Клиника не несёт ответственности за жизнь и здоровье Пациента в случаях, если он наступил в результате:
- несоблюдения рекомендаций ветеринарного врача;
- неявки в Клинику на назначенный очередной прием;
- прекращения курса лечения в Клинике;
- непосещение Клиники при ухудшении состояния Пациента;
- дезинформации ветеринарного врача о первоначальных признаках ухудшения состоянии здоровья Пациента;
- выполнение специалистами Клиники рекомендаций, назначенных в других ветеринарных клиниках.
5.3. Клиент уведомлен, что в любом случае опасными для жизни и здоровья животного являются ветеринарные манипуляции, связанные с седацией и анестезией, любым хирургическим вмешательством.
5.4. Стороны осознают, что животное является биологическим организмом, процессы в котором могут быть не связаны с лечением, а также могут подразумевать течение нескольких не связанных друг с другом болезней одновременно. В связи с этим даже качественное лечение не всегда позволяет достичь целей лечения, а заранее спрогнозировать эффект от лечения невозможно.
5.5. Стороны согласились, что поступление животного в критическом и экстренном состоянии повышает риски неблагоприятного исхода лечебных манипуляций и гибели животного. В связи с этим Клиент принимает на себя риски отсутствия положительного эффекта лечения.
5.6. При возникновении разногласий между Клиентом и ветеринарным врачом (работниками Клиники) по вопросу объёма и качества оказанных ветеринарных услуг, они разрешаются путём переговоров, с участием главного врача Клиники либо лица, исполняющего его обязанности.
5.7. Сторона, считающая, что её права по настоящему договору нарушены, направляет другой стороне претензии в письменном виде. Получатель обязуется ответить на полученное письмо в срок до десяти календарных дней с момента получения.
5.8. При отсутствии согласия споры разрешаются в установленном законом порядке. В этом случае Клиника имеет право обратиться за профессиональной юридической помощью к третьим лицам.
6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта настоящей Оферты и действует бессрочно.
6.2. Владелец пациента имеет право привлечь доверенных лиц, которые будут обращаться в Клинику с Пациентом в интересах Владельца пациента. Доверенным лицом считается любое лицо, которое обратилось в Клинику с Пациентом. Владелец пациента имеет право сообщить Клинике о доверенных лицах заранее. Клиника не несет обязанности по идентификации Пациента и установлению его принадлежности.
6.3. Оказание ветеринарной помощи собакам производится при наличии на них ошейника и намордника, а их фиксацию производит Владелец пациента и/или его доверенные лица.
6.4. Фиксация Пациента при рентгенологическом обследовании осуществляется Владельцем пациента. Клиника обеспечивает Владельца пациента средствами индивидуальной защиты.
6.5. Владелец пациента уведомлен, что причины гибели Пациента могут быть установлены только в результате патологоанатомического вскрытия.
6.6. Коммуникация между Владельцем пациента и Клиникой может осуществляться:
- в форме обмена письменными документами;
- с помощью электронных средств связи (электронная почта);
- устно по телефону (Владелец пациента дает согласие на запись телефонных разговоров).
6.7. Владелец пациента соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Владелец пациента предоставляет Клинике следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место рождения, номер и серию документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства/пребывания, телефон, адрес электронной почты. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Клиника обрабатывает персональные данные Владельца пациента в целях надлежащего оказания услуг, разрешения возможных разногласий между Сторонами и информирования Владельца пациента о различных мероприятиях, организуемых Клиникой. Клиника обязуется не разглашать полученную от Владельца пациента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда
обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Клиника вправе отправлять на адрес электронной почты или контактный телефоны Владельца пациента информационные сообщения, содержащие как рекомендации для Пациента, так и рекламу услуг Клиники. Владелец пациента вправе отказаться от получения такой информации без объяснения причин отказа путем информирования Клиники о своем отказе путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику. Владелец пациента вправе отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику.